Безкоштовна доставка від 500 грн. Тільки до 29 лютого!
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Black Bike. Велосипеды. Запчасти. Экипировка. Мастерская.

Тормозные ручки на велосипед

Сортировка:
по популярности сначала новые сначала дешевле сначала дороже по названию

Тормозные механизмы велосипеда: виды и особенности

Современный велосипед представляет собой сложный механизм, состоящий из множества узлов, каждый из которых отвечает за выполнение определенных функций. Все без исключения велосипеды оснащены тормозной системой, отвечающей за безопасность велосипедиста во время движения. Велосипедные тормоза предназначены для снижения скорости и полной остановки. В зависимости от марки и модели байка, конструкция тормозной системы может иметь существенные различия.

Сегодня встречаются три основные типа тормозов: ободные, дисковые и роллерные. Первый тип является самым распространенным, поскольку отличается простотой и надежностью конструкции. Торможение осуществляется путем воздействия колодки на обод колеса. Недостатком такого механизма является снижение эффективности при загрязнении обода или нарушении геометрии колеса. Даже самая незначительная «восьмерка» вызывает биение о колодки и влияет на качество торможения. Дисковые тормоза являются самыми надежными из-за своих конструктивных особенностей. Торможение осуществляется путем контакта колодки с тормозным диском, который надежно крепится к втулке колеса. К недостаткам можно отнести большой вес, высокую стоимость, а также сложность в ремонте и обслуживании.

Роллерные тормоза встречаются на велосипедах с одной передачей и приводятся в действие путем вращения педалей в обратную сторону. Под воздействием тормозной барабан разжимается внутри втулки, обеспечивая таким образом торможение. Если дисковые и ободные устанавливаются как на переднем, так и на заднем колесе, то роллерные могут быть размещены только сзади. Несмотря на надежность такой конструкции, она имеет и ряд своих недостатков. Устанавливается такой тип исключительно на велик с одной передачей. Во время длительного воздействия тормозной барабан из-за плохой вентиляции втулки перегревается и выходит из строя. Чаще всего это происходит на затяжных горных спусках, когда постоянно приходится снижать скорость.

Разновидности велосипедных тормозных ручек

Механизмы ободных и дисковых тормозов имеют между собой сходства. В данных конструкциях тормозные колодки приводятся в действие при помощи ручки, которая устанавливается на руле. Тормозная ручка для каждого механизма устанавливается отдельно. Как правило, для передних тормозов располагается с левой стороны руля, а для заднего — справа. Ручки встречаются двух основных типов: для шоссейного и горного руля. Отличия заключаются в способе крепления, величине хвата и форме. В качестве материала для изготовления чаще всего используют:

  • сталь и ее сплавы;
  • пластик;
  • алюминий и его сплавы;
  • углепластик.

Стальные отличаются большим весом и возможностью деформаций при ударах (например, при падении велосипеда). Пластиковые - самые хрупкие и дешевые. Могут ломаться даже во время нажатия рукой. Самыми надежными и долговечными являются изделия из углепластика, единственным недостатком которых является высокая цена. По своей конструкции тормозные рычаги на велосипеде могут быть как отдельными, так и вмонтированными в один с манеткой механизм. Ручкой для тормозов может быть также оснащен детский велосипед.

Где купить качественную ручку для тормоза на велосипед по доступной цене?

Купить качественную тормозную ручку для большого или детского велосипеда по выгодной цене с доставкой во все регионы Украины предлагает интернет-магазин Black Bike. В электронном каталоге сайта представлен большой выбор велосипедов различных марок и моделей, а также качественных вело-запчастей от известных мировых производителей. Кроме продаж, мы предоставляем услуги по ремонту и обслуживанию велосипедов.

Наверх
,